Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Мини-чат

Поиск

Форма входа


19 марта 2010 года состоялось заседание коллегии Минобрнауки России по вопросу "Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2009 году и задачах на 2010 год".
       С докладом на коллегии выступил Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко. В своём выступлении он затронул вопросы модернизации общего и профессионального образования, воспитания и социальной защиты детей, формирования в стране инновационной системы.
       Касаясь модернизации системы общего образования, Министр отметил успешный опыт реализации комплексных проектов модернизации систем образования в субъектах Российской Федерации. В рамках комплексных проектов были интегрированы ключевые наработки и достижения нацпроекта в сфере школьного образования.
       "Участие в реализации комплексных проектов принял 31 регион, в которых 450 тыс. учителей учат почти 5 млн. школьников. При этом доля школьников, которым доступны все основные виды современных условий - по оснащенности, оборудованию, благоустройству, квалифицированным кадрам - возросла в рамках комплексных проектов с 30 до 70 %", - отметил Министр.
       По итогам реализации проектов сформирована модель, которая может быть использована в других субъектах Российской Федерации. "Следующий шаг - перенести полученные результаты на всю систему образования. Мы можем и должны сделать это через реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"", - подчеркнул А.Фурсенко.
       В 2012 году в регионах должен быть завершён переход на нормативное подушевое финансирование и новую систему оплаты труда. "И, конечно, новое качество образования невозможно обеспечить без нового уровня квалификации учителей и директоров школ. В этой связи мы совместно с Минздравсоцразвития и отраслевым профсоюзом обновили квалификационные требования к работникам образования, а также согласовали с профсоюзом новый подход к аттестации педагогов, фактически - к допуску к профессии", - отметил Министр.