Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Мини-чат

Поиск

Форма входа

Наибольшее количество участников - в международных конкурсах «Русский медвежонок» (русский язык) и «Кенгуру» (математика) – 121 и 127 участников соответственно. Призовых мест на уровне района учащиеся школы  в этом году не заняли (в 2003-2004 учебном году -  2 призовых места в районе в математическом конкурсе: Локтионова Таня и Гагурина Настя). Количество участников этих конкурсов увеличивается, но в то же время надо отметить, что учащиеся не всех классов приняли участие в конкурсе «Русский медвежонок».       Необходимо отметить, то наибольшую активность в вовлечении детей в творческие конкурсы проявляют учителя ШМО русского языка, математики и начальных классов.    

    

        Третий год школа принимает участие в районном конкурсе выпускников «ИКЕА-ВУЗ», позволяющем  наиболее одаренным учащимся, которые проявили выдающиеся способности в области образования, получить право на стипендию в размере 3 000 евро в течение всего срока обучения в вузе. В этом году в конкурсе участвовал ученик 11 «а» класса Минаков Д. Успешно пройдя заочный тур (представив портфолио достижений), участвовал в финале, показывая самопрезентацию с использованием компьютерных технологий – видеоролик. Учащимся, не ставшим победителями, предоставлялась возможность пройти тестирование для внеконкурсного поступления в РУДН. Дима успешно прошел тестирование и был зачислен на факультет «Математика и программирование».

      Впервые в этом году был объявлен конкурс на получение именной стипендии главы Ленинского муниципального района.  Шивелин М (11а), Вольвач И (11а), Гагурина А (10а), Голомидова О (9б), Руденко К (9б),  Расторгуева М (8б), Татаринович Н (7б)   получили стипендии.  

   В течение года учащиеся школы успешно выступили в ряде конкурсов на районном уровне, имеются победители:

Конкурс

ФИ учащегося

Призовое

место

ФИ учителя

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

Гагурина Настя

10а кл

2

Толкачева АМ

«Неповторимость и красота рукоделия»

Олиференко Люда

8б кл

2

Мусатова ТЕ

Конкурс компьютерного рисунка

Ильина Настя 

5в кл

2

(5-8 кл)

Конторовская ЕН

Силанов Юра

9б кл

3

(10-11 кл)

 

 

     В  течение учебного года в школе прошли олимпиады  по 19 предметам. В среднем звене 195 уч-ся приняли в них участие, это составило 73%. В старшем звене в олимпиадах участвовали 50 уч-ся, т е 55%, из них 35% - более, чем в 3-х олимпиадах.

    В начальной школе состоялись олимпиады по математике и русскому языку в 4 классах, в них приняли участие  17 учащихся, т е 39%.

   

В районных олимпиадах  участвовало   97    учащихся нашей школы. Это на 15 учащихся больше, чем в прошлом году. Принимали участие во всех районных олимпиадах, кроме олимпиады по предмету «Основы предпринимательской деятельности» (в школе не преподается этот предмет).

  Победителей в районных олимпиадах в позапрошлом году - 15 учащихся, в прошлом году -  4, в этом году -  9.

 

Предмет

ФИ учащегося

класс

Призовоеместо

ФИ учителя

астрономия

Голомидова Ольга

2

Семенова ЕВ

Вдовин Алексей

10а

3

Минаков Дмитрий

11а

3

Экономика

Вольвач Иван

11а

3

Сорокина ЕН

Русский язык

Расторгуева Марина

1

Толкачева АМ

Экология

Минаков Дмитрий

11а

3

Петрова НА

География

Устинов Владислав

10а

3

Васюнина ТП

Технология

Татаринович Наталья

1

Мусатова ТЕ

Нариманян Азат

1

Мельник ЛА

 

 

      В этом учебном году продолжилась работа по совершенствованию системы ВШК. ВШК осуществлялся по плану, позволил более полно реализовать возможности процесса обучения для всестороннего развития личности, повышения качества ЗУН. Контролировалось проведение занятий в 1-11 классах в четком соответствии с расписанием образовательной деятельности школы. Проверялось состояние преподавания отдельных предметов, продуктивность преподавательской деятельности, методический уровень отдельных учителей, уровень ЗУН в начальной школе, в среднем и старшем звене, состояние ведения школьной документации, выполнение правил внутреннего распорядка.

 

 

 

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Главными задачами педагогического совета являются объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедрение в практику достижений науки и передового опыта. В 2006-2007 учебном году было проведено три тематических педсовета, связанных с методической темой школы и поставленной проблемой  

 

    Педсоветы проводились по следующим темам:

  август -  «Итоги прошедшего учебного года, Задачи на текущий год»;

  февраль-  «Технология воспитания и обучения детей с проблемами»;

  март – «  Организация и проведение итоговой аттестации в 9, 11 классах»

    В течение года отслеживалась работа по выполнению решений педсоветов

Интересно прошел педсовет по теме «Технологии воспитания и обучения детей с проблемами»

 Провели открытые уроки Барашкова ГИ, Политова МА, Жилочкина НИ, Васюнина ТП, Толкачева АМ, Петрова НА, Камьянова ЕА

 Открытые внеклассные мероприятия: Гасанова СП, Самохина НН, Кулешова ТВ, Деняпкина ЕА, Семенова ЕВ

Важным направлением работы МС является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров:

Реализация образовательной программы развития школы зависит от усилий всех учителей, от их заинтересованности в результатах своей работы. Многие преподаватели чувствуют потребность в квалифицированном росте. Эта потребность зачастую обусловлена внутренними мотивами. В этом учебном году     учителя посещали курсы повышения квалификации на базе ИПК:  Рублева ТВ, Зудина ЕВ, Каранникова СВ, Минакова Л.Г, Кулешова Т. В, Ефремкина ВН, Самусева ИМ, Мордвинова ГЮ, Васюнина ТП, Васюнин ВТ, Петрова НА, Толкачева АМ, Каштанова АЮ, Жилочкина НИ, Сорокина ЕН, Курсы помогают учителю совершенствовать методику преподавания, знакомят с методиками развивающего обучения, с новыми учебными технологиями, инновационными подходами. 

    

 

 

 

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются  методические объединения.  Которых в школе – 7.

ШМО словесников возглавляла  Толкачева АМ

            математиков  -                      Деняпкина ЕА

            начальной школы -               Барашкова АИ

            ин. языка  -                           Васюнин ВТ                                         

            естественно -научного цикла  -  Семенова ЕВ

           «Творческое и физическое развитие личности» -  Молебникова НВ

            классных руководителей  -  Сорокина СВ

        Все руководители ШМО, работая не первый год, серьезно относились к работе. Проведены все запланированные заседания ШМО. Работа в рамках МО велась по плану, утвержденному в начале года. На заседаниях  МО решались  различные методические вопросы, утверждался экзаменационный материал, задания для олимпиад, участие в экспериментальной деятельности,  введение ЕГЭ, методики создания и систематизации дидактического материала уровневого контроля (тесты) с учетом ЕГЭ, формы и методы итогового контроля, проведение олимпиад, проведение предметных недель, подготовка к экзаменам, методики работы с одаренными и требующими педагогической
поддержки детьми, результаты проверочных контрольных работ,  проверки техники чтения, ставились проблемы информатизации образования  и др.

Традиционными видами работ являются методические предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Проведено 6 предметных недель:
по математике,  русскому языку и литературе, иностранному языку, физике, химии, биологии, географии. Начальная школа провела предметные недели  по математике и русскому языку.

План работы школы на 2006-2007 учебный год был составлен с учетом    выполнения поставленных задач.
      Учебный план   выполнен, учебные программы пройдены.

     Крайне важной является деятельность школы по развитию ребенка в процессе обучения,   вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.  Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.