Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Мини-чат

Поиск

Форма входа

 

2004-2005 учебный год

Руководитель

Предмет

Научная тема

Учащиеся

Класс

Минакова ЛГ

Математика

Московский коксогазовый завод

Камьянова А.

Кузнецова М

Минакова ЛГ

Математика

История развития города Видное с момента основания до наших дней

Минаков Д

Шивелин М

Коровкин П

Минакова ЛГ

Математика

Развитие города Видное

Плетнева А

Мальцева А

Семенова ЕВ

Физика, астрономия

Измерение величин в физике и астрономии

Понкратова М

Расторгуева М

 

Самохина НН

Литература

Творчество поэта - земляка Вениамина Шорохова

Колодина Л

10а

 

 

Самохина НН

Литература

Творчество Марии Плехановой

Погонина М

10а

Сорокина ЕН

Экономика

Приватизационный процесс в Ленинском районе

Гришаева Е

11б

Казакова А

  

  

  

  

 

2005-2006 учебный год

Сорокина ЕН

Экономика

Анализ структуры семейных доходов в различных экономических системах

Царенко О

11а

Шамрина Ж

11в

Семенова ЕВ

Астрономия

Изучение атмосферы Солнца

Шивелин М

10а

Минакова ЛГ

Математика

Развитие города Видное за 40 лет его существования

Царенко О

11а

Шамрина Ж

Стрельникова О

Самохина НН

Литература

Художественный мир прозы Вениамина Шорохова

Колодина Л

11а

Погонина М

Толкачева АМ

Литература

Художественный мир поэзии поэта - земляка Евгения Зубова

Голомидова О

Степанова Е

Давыдова А

Максимова ОА

 История

Храм Михаила Архангела

Астафьев В

10а

Васюнина ТП

География

Ядерная энергетика и общество. Гуманитарные проблемы ядерной цивилизации

Колодина Л

11а

Погонина М

  

  

  

  

 

       С 2003 года в МОУ Видновской средней общеобразовательной школе № 1 учащиеся занимаются научно-исследовательской работой по разным предметам, итогом которой является научно-практическая конференция школьников.

      Ребята выбирают тему, которая их больше всего заинтересовала, ставят цель и ищут ответы на поставленные задачи, исследуют и анализируют материалы к этой теме. Главное в исследовательской работе – не просто найти и написать материал, а самому докопаться до сути вопроса, попробовать себя в роли исследователя. Такая работа учит планировать свою деятельность и находить оптимальные способы исследования.

      Интерес к научно-исследовательской работе у учеников нашей школы с каждым годом возрастает. В 2006-2007 учебном году образовалось 10 научных обществ в разных областях: литературе, географии, химии, астрономии, истории, экономике, математике. Большинство работ имеют краеведческую направленность. Ученикам интересны история, природа, культура и развитие нашего района. Например, самый младший участник конференции, Гулевский Илья из 6 «Б» (руководитель Васюнина Т.П.), решил изучить климат нашего района на основе своих наблюдений. Ученик 9 «А» класса Руденко Кирилл (руководитель Максимова О.А.) заинтересовался названием улицы Гаевского, а ученицы этого же класса Федотова Марина, Свирчевская Настя, Бушковская Юля и Степанова Лена изучали историю и экологическое значение Московского коксогазового завода (руководитель Котова Т.Г.).

      Многие ученики защищают свои работы на экзаменах и представляют их на различных конкурсах. Это большой труд, и для ребят эти выступления значат больше, чем презентация их на конференции. Так, ученица 9 «А» класса Голомидова Оля со своей работой о творчестве поэта-земляка Евгения Зубова победила в районном конкурсе «Наш край» (руководитель Толкачева А.М.). Шивелин Миша из 11 «А» проводил изучение атмосферы Солнца и занял с этой работой 1 место на областном конкурсе «Веговское чтение» (руководитель Семенова Е.В.). Ученик этого же класса Минаков Дима с работой «Геометрия и архитектура» участвовал в конкурсе «Математика и проектирование» (руководитель Минакова Л.Г.).

      На протяжении всех лет куратором научно-исследовательской работы в школе является Мордвинова Галина Юрьевна, заместитель директора по УВР, которая организует и проводит каждую конференцию.

      Научно-исследовательская работа учащихся повышает их уровень знаний, приучает к более широкому и логическому  мышлению. В процессе работы ребята узнают для себя много нового и интересного, посещают музеи и выставки. Одним словом, научно-исследовательская работа служит не только деятельностью с постановкой какой-либо задачи и нахождением ответа, но и повышает уровень знаний ученика, помогает развиваться научно, культурно и духовно.

 

 

    Ученица 8 «А» класса

Расторгуева Марина

 
2006-2007 учебный год

СеменоваЕВ

Астрономия

Изучение атмосферы Солнца

Шивелин М

11а

Минакова ЛГ

Математика

Решение уравнений и неравенств с параметрами

Минаков Д

11а

Толкачева АМ

Литература

Художественный мир поэзии поэта - земляка Евгения Зубова

Голомидова О

Максимова ОА

История

История города в названиях улиц

Руденко К

Котова ТГ

Химия

Московский коксогазовый завод и его влияние на экологию города

Бушковская Ю

Степанова Е

Федотова М

Свирчевская А

Сорокина ЕН

Экономика

Малое предпринимательство в Ленинском районе

Минаков Д

11а

Васюнина ТП

География

Заповедные места России

Расторгуева М

Павлова А

Демографические проблемы России

Федотова М

Свирчевская А

Малые капиталистические страны Европы

Полякова В

   11а